|
|
|||||||
Спасибо всем отметившимся. Не думал, что ситуация настолько сложная. Наиболее приемлемый вариант - промоутер. Но устроит ли это поставщика? Разбить цену поставки 2-х бутылок на 3 не получается. Поставщик - иностранец и у них есть свой фиксированный размер скидок. А при такой разбивке цена бутылки будет чуть ли не ниже себестоимости. Включить в договор поставки положение, что стоимость рекламных материалов, в том числе алкогольной продукции входит в цену товара по договору поставки или что рекламная бутылка является собственностью поставщика и используется только в рекламных целях? Тоже не однозначно. Как учитывать эту лишнюю бутылку. Да и выглядеть будет, как завуалированный договор оказания услуг. Но безвозмездный, что чревато доначислением налогов. Вообщем вопросов много. Может еще какие-нибудь мнения будут. |