|
|
|||||||
Лужкова поначалу все-таки москвичи выбирали, что заставляло его хоть как-то считаться с их мнением, проводить сглаживающую социальную политику, первым, еще до медведевских законов, защищать от ментов мелкий и средний бизнес - понятно, что в Европе огромный срок он с Батуриной огреб бы без вопросов, а по нашим понятиям: мог бы весь бюджет забрать, а он еще и на город что-то тратил, благодетель . Собянин - послушное звено путинской системы, отчитывающееся только перед назначившим его - не понимает проблем мегаполиса, неподотчетен москвичам, играет с большим конструктором, ломая и перестраивая наобум его сложные связи и структуру - ничего, в случае чего Папа другую игрушку даст на растерзание. Меня и тысячи московских бизнесов впрямую коснулось идиотское его постановление, запрещающее ВСЮ наружную рекламу на домах ВО ВСЕХ РАЙОНАХ, кроме рекламной вывески над входом не выше уровня опмещения. В историческом центре это еще можно было понять с оговорками, но в спальных районах??? Не продлевают уже существующие разрешения даже при полном согласовании паспорта конструкции, новые не оформляют, про окончании срока шлют предписания о демонтаже. Если речь идет о порче архитектурного облика стандартных панельных домов (что вообще-то абсурдно), то всегда согласование вывесок проходило у архитектурного отдела Москвы. Смысл этого остается загадкой: прокурор Москвы по многочисленным жалобам собирался приостановить маразматическое постановление, потом, после беседы с Собяниным, замолчал. Во-первых, агитация создавать ТСЖ, крайне медленно и осторожно создающиеся в Москве, апеллировала к возможности жильцов использовать общие площади дома, в том числе и стены, в коммерческих целях, и реально очень много ТСЖ и ЖСК, размещают рекламу бизнесов на стенах, получают приличные деньги, которые тратят на ремонт, благоустройство, консьержек и т.д. То есть это мудовое постановление бьет по интересам огромного числа москвичей. Во-вторых, без такой рекламы реально невозможно найти в незнакомом районе нужный магазин, аптеку, да всё, что угодно - вывески над входами закрыты деревьями, кустами, ларьками, зимой темно и трудно обходить кругом дома, чтобы найти нужное место. В-третьих, это, естественно, серьезно вредит рекламе тех бизнесов, которые рассчитаны на привлечение внимания потока людей на магистралях, около станций метро, да и автомобилисты не увидят вывески на уровне входа, закрытые деревьями. Не говоря уже о бизнесе во дворах домов... И вот такие бредовые решения, не имеющие аналогов, принимаются без консультация с бизнесом, с жильцами домов, остающихся без денег от исаользования своего имущества, да вообще с москвичами. Уверен, что при прямых выборах Собянина с реальными альтернативными кандидатами у него нет сегодня шансов. |