MARSHALL123
( )
16/04/2013 09:09:40
Re: хороший доктор пишет о сложившейся ситуации.

Фиона, если рассуждать про свою клинику или кабинет, то наверное имеет право на жизнь такая схема.

Всё почти стандартно, конечно, но подход примерно вот такой.

 

Берется и прикидывается ориентировочная расходная часть по финансам-вложениям:

 

- стоимость оборудования и набора расх.материалов(в собственность или лизинг или в аренду)

- стоимость нежилого помещения в собственность (покупка или в аренду)

- стоимость услуг организации по получении лицензии

- стоимость аппаратуры и аксессуаров (компьютеры, принтеры-факсы-шмаксы, мебель-шкафы-холодильники, стойка - рецепшн, ТВ, канц.товары и подобная мелочевка.)

- стоимость вывески, рекламной компании, рекламно-полиграфической продукции.

- сайт и наполнение с раскруткой.(необязательно, на первых порах)

 

Далее чуток маркетинга:

 

Определяются сильные и слабые стороны клиники.

Определяются риски, изучается рынок.

Выявляется основной «конёк - профиль» и вырисовывается «усредненный типаж НАШЕГО пациента». Как по психотипу, так и по «кошельку».

Прикидывается на какой обьем (количественный и денежный), сегмент и прайс в рынке следует ориентироваться.

Составляется ориентировочное штатное расписание работников( если они нужны) и модель ФОТ.

Прикидывается условная ожидаемая доходность и срок окупаемости проекта.

Подбирается наиболее подходящая система налогообложения.

Моделируются, прописываются и отрабатываются типичные ситуации по взаимодействиям внутри клиники между работниками, с клиентами, с документооборотом, финансами и т.д.

Подбор специалистов под штатное расписание, заключение договоров.

Начало работы.

 

Вот и весь первый этап, который называется запуск проекта. Дальше – иные ньюансы, но это уже другая история.

Может не по порядку и сумбурно, может пропустил что-то но в принципе и в общих чертах как-то так.

 

Если, что пригодится – в добрый путь.