|
|
|||||||
Фиона, если рассуждать про свою клинику или кабинет, то наверное имеет право на жизнь такая схема. Всё почти стандартно, конечно, но подход примерно вот такой. Берется и прикидывается ориентировочная расходная часть по финансам-вложениям: - стоимость оборудования и набора расх.материалов(в собственность или лизинг или в аренду) - стоимость нежилого помещения в собственность (покупка или в аренду) - стоимость услуг организации по получении лицензии - стоимость аппаратуры и аксессуаров (компьютеры, принтеры-факсы-шмаксы, мебель-шкафы-холодильники, стойка - рецепшн, ТВ, канц.товары и подобная мелочевка.) - стоимость вывески, рекламной компании, рекламно-полиграфической продукции. - сайт и наполнение с раскруткой.(необязательно, на первых порах) Далее чуток маркетинга: Определяются сильные и слабые стороны клиники. Определяются риски, изучается рынок. Выявляется основной «конёк - профиль» и вырисовывается «усредненный типаж НАШЕГО пациента». Как по психотипу, так и по «кошельку». Прикидывается на какой обьем (количественный и денежный), сегмент и прайс в рынке следует ориентироваться. Составляется ориентировочное штатное расписание работников( если они нужны) и модель ФОТ. Прикидывается условная ожидаемая доходность и срок окупаемости проекта. Подбирается наиболее подходящая система налогообложения. Моделируются, прописываются и отрабатываются типичные ситуации по взаимодействиям внутри клиники между работниками, с клиентами, с документооборотом, финансами и т.д. Подбор специалистов под штатное расписание, заключение договоров. Начало работы. Вот и весь первый этап, который называется запуск проекта. Дальше – иные ньюансы, но это уже другая история. Может не по порядку и сумбурно, может пропустил что-то но в принципе и в общих чертах как-то так. Если, что пригодится – в добрый путь. |