|
|
|||||||
Цитата: тут так- 1. Узнать конкртно модель- сфоткать табличку- там или написано или пробью по базе какой "фреон" там. Если 22 то вариант без смены труб у тебя только один-не совсем дешевый митсубиши. Только у них есть модели, позволяющие ставить на трассы с 22 фреоном модели с 410 фреоном. К нам в страну счас поставляются только с 410. 2. Ежели всетаки не так давно ставил-то там 410 газ- тогда проще. У тебя стоит 07 модель -это по холоду 2 кВт, следующая модель по рангу 09- это 2,5 кВт по холоду. Теоретически должно хватить. Следующая по мощности модель-12, это уже 3,5 кВт по холоду, но ее уже не поставить без смены труб, так как диаметр труб уже будет отличаться...У тебя сейчас стоят 1/4 и 3/8. Вроде у какого-то производителя была 12 модель с таким же диаметром труб, если так надо, то поищу. А так на 12 модель идут трубы 1/4 и 1/2. И еще- многое зависит от установщиков- если трубы они по минимуму оставили запас-то могут при замене и не подцепиться...Банально длины не хватит... Насчет ремонта - тебе скорее всего заменили скажем так клапан- выглядит как велосипедный нипель, через него очень часто травит фреон, и когда фреона мало, кондер перестат холодить. Деталь копеечная, а неприятностей сцуко приносит... А так 4 года для кондера нк срок, должен отпахать еще два раза по столько же... Правда, у самсунгов не всегда стабильное качество... Как то таг Да, если будешь менять без замены трассы(труб) то последи за установщиками или лучше спроси, трассу прочищать(продувать) они будут? Если нет, гони их в шею и зови других. Операция простая-продуть "азотом", а дерьма из труб выкидывает будь здоров, что опять же сказыватся на сроке службы кондера. Ну и в плюс установщикам конечно... |