|
|
|||||||
Моя жена пару лет назад поехала с подругой в Ирландию со своим мегафоном. Почему-то там ее роуминг отказался работать. Я сумел дозвониться на их линию поддержки (40 минут) и объяснил ситуацию. Так эти 3.14доры обещали решить вопрос в ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ. И через 3 недели пришла смска, что все устранено. Уже в Мск ессно. По теме вопроса - подавать в суд не на что, поскольку они не отрицают своей ошибки и деньги вам возвращают. Тут несколько вариантов на мой взгляд может быть. Наиболее эффективный это искать знакомых, работающих в Мегафоне и пытаться через них проблему акцентировать наверх. Но это боюсь проблематично. Второй - собрать пару письменных (а не устных) претензий в адрес мегафона с отметкой об их принятии в офисе. Потом написать заявление в прокуратуру о том, что вам регулярно навязывают платные услуги в крупном размере от которых вы неоднократно отказывались в письменном виде. Если они вас под надуманным предлогом нах не пошлют - мб эффективно. Третий - житейский. Завести еще один номер и в роуминге использовать его с переадресацией всех звонков с основного |