Ув ЖА можно чуть чуть таки подправлю? Цитата:
А переналёты, особенно в не-пассажирской (транспортной) авиации бывают просто бешеные. В Ебипете общался с мужика из Азербайджана (но сами русские) - экипаж транспортной авиации, говорят, летают в хвост и в гриву, обычно раза в 1,5-2 как минимум больше установленных нормативов.
Возможно в Азерботе так и есть, у нас (как и в ЕС и пр.) жесточайшие нормы по рабочему времени летного состава (за несоблюдение запросто лицензии лишиться) раньше ДА было. Я не сильно в теме НО у нас по моему уже даже на фуры и автобусы "таблетки" ставят - спецы поправят если что. Цитата:
Они же рассказывали, что у них есть пилот лет за 70, который ходит уже с трудом, но летает, говорят, так, что акуеть... не говоря уж о том, что, сев за штурвал. "дед" разом сбрасывает лет 20, ибо фанат этого дела.
много баек ходит в любой проф. среде
А все остальное к сожалению полная и безоговорочная правда. Особенно это: Цитата:
А почему "таким" пилотам всё-таки разрешают продолжать летать? а потому что дефицит кадров весьма нехилый. И не только у нас.
увы
|