Есть вот например такое мнение:
Цитата:
Ненавижу комментировать авиапроисшествия по горячим сделам. Это не профессионально , как минимум . Но то море говноинформации, которое обрушивается на обывателя из СМИ просто требует вмешательства, исходя из элементарной ответственности за психику моих выпускников.
Итак: 1. Нет, летать не опасно. Это первое происшествие с реактивным самолетом в мире за год. 1.1 Летать НЕ АБСОЛЮТНО безопасно .и никогда не будет. Если вам нужна АБСОЛЮТНАЯ безопасность - ее нет. 2. Да, погода была сложной. Но не сверхсложной. Такая погода не требует закрытия аэропорта и не является препятствием для попытки посадки. 3. Нет, это не потому что Лоу костер и экономили . Во первых , За 2 часа ожидания сожгли топлива не меньше , чем стоил бы уход в Краснодар. Во вторых , ни один пилот не думает о деньгах при заходе на посадку . Уж точно не эмиратский. 3.1 нет, это не потому что командир идиот и попытался сесть , хотя Аэрофлот ушел на запасной . Аэрофлот ушел с 3-й попытки , здесь все случилось на второй. 3.2 Нет, то что пилот никогда раньше не летал в Ростов не имеет никакого значения . Любой пилот может сесть почти в любом аэропорту впервые , просто введя план полета и выбрав схему захода в компьютере . 4. Нет, самолет не задевал крылом / хвостом за полосу. Попытка ухода на второй круг случилась на высоте 500 метров. 5. Нет, пожара на борту не было. Теракта тоже. 6. Да, был сдвиг ветра - природный феномен , когда скорость и / или направление ветра резко меняются , об этом я рассказывал на курсе "влияние погоды". Однако , тысячи случаев сдвига ветра случаются в мире в год , заканчиваются в 99.99999% безаварийно. Полагаю , что это был один из многочисленных факторов , симбиоз которых привел к трагедии. Возможно , он был аномально сильным. 7. Да , ожидание улучшения погоды - нормальная практика . 8. Только после расшифровок черных ящиков будут более менее ясны причины . Уверен , симбиоз всего вместе взятого , в одном времени и месте . 9. За этот же день в мире еще тысячи человек потеряли жизнь вне самолетов , и нас это, согласитесь, мало волнует . Так что проблема не в том , что авиапроисшествия случаются , а в том внимании, которое вы им уделяете , в том что и как вы об этом думаете и как вы в результате действуете . 10. Летаем без страха.
(С) "Летаем без страха". Есть такая контора.
|