|
|
|||||||
В ответ на: Тут как раз нельзя просить их заставлять и наказывать Когда ты якобы покупал телефон в подарок, тебе было известно, что поддержки русского языка там нет. И не всегда в сервисное обслуживание производителя входит замена программного обеспечения. Это его право, но не обязанность. Он обязан только устранять ошибки в своем програмном обеспечении. Как раз путем апдейтов. По аналогии: "Был в Лондоне. Купил там журнал "******". Приехал в Россию и понял, что нихрена не могу ничего прочитать. Картинки-то я уже все рассмотрел... Поскольку вы являетесь международным издательством, прошу Вас заменить мой экземпляр журнала на экземпляр, выпускаемый в России на русском языке. Спасибо большое! " Или еще: "Находясь в командировке в ***** купил машину, производимую Вашей фирмой. Модель такая-то. Находясь в России, неожиданно осознал, что нихрена не понимаю, что за надпись на руле "airbag"? Прошу произвести замену всех деталей машины, содержащих языковые обозначения на английском/немецком,**** языках, на детали, с обозначениями на русском языке. Заранее люблю. Цылую крепко!" А вот обратиться к производителю - обязательно надо. За разъяснением ситуации - возможна ли перепрошивка софта (в части замены языковой поддерки) силами местных сервисов и обязаны ли они осуществлять эту услугу и если нет, то каким образом, кем и где она может быть осуществлена? Производитель, не желая терять клиента, скорее всего будет решать дело миром... тем более - минутное дело... которое очень благостно отражается на репутации. Кстати - в данном случае - услуга может быть и платной, поскольку это не устранение ошибок в софте |