выглядит это приблизительно следующим образом (с поправками на величину организации и тип программного обеспечения): у каждого менеджера счета/операциониста (да и почти у каждого банковского сотрудника, за исключением технического персонала) есть некий юзер ID (или логин) и пароль к нему (регулярно обновляемый), сохраняемый за ним на все время работы в данной организации (можете пройти путь от операционистки до председателя правления, а он будут все тот же). под этим логином сотрудник имеет возможность зайти и оперировать информацией в тех программах, работа с которыми ему необходима при выполнении служебных обязанностей. есть досаточно много уровней доступа при работе в таких программах (а уж если это касается инфы о клиентских счатах, то тем более это все жестко разграничено). чаще всего доступ к информации о вашем счете (как физического лица) непосредственно в обслуживающем вас подразделении имеют: операционист/менеджер, его непосредственный начальник (начальник оперзала), управляющий отделением и его заместитель. ну и, конечно, различные службы центрального офиса банка.
эта ситуация, в общем то, одинакова для всех банков мира и ничего необычайного в ней нет.
|