Цитата:
гарик,ты так и не написал пример правила, которое якобы говорит, что надо делить. хотя с ссылкой, что она правильная и где указывается что в данном случае надо умножать скобки на два, ты согласился
Ссылку приводил Цитата:
Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками
Выражения часто содержат скобки, указывающие порядок выполнения действий. В этом случае правило, задающее порядок выполнения действий в выражениях со скобками, формулируется так: сначала выполняются действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление, затем – сложение и вычитание.
http://www.cleverstudents.ru/expressions/order_of_operations.html Также там же по сцыле есть пример, что умножение никак не первостепенней деления-просто порядок слева направо Цитата:
Пример.
Укажите порядок выполнения действий в выражении 6:2·8:3.
Решение.
Чтобы ответить на вопрос задачи, обратимся к правилу, указывающему порядок выполнения действий в выражениях без скобок. В исходном выражении содержатся лишь действия умножения и деления, а согласно правилу, их нужно выполнять по порядку слева направо.
Ответ:
сначала 6 делим на 2, это частное умножаем на 8, наконец, полученный результат делим на 3.
Также там внизу есть сцыла на источник-учебник математики 5 класс То есть то что во времена 10-летки было четвертым Я тогда даже в матшколу еще не перешел А пропуск знака умножения допустИм в уравнениях, которые проходят года на три позже, но никак не в числоВЫХ примерах. Если в числовом примере захотели бы поставить приоритет умножения, то надо было добавить дополнительные скобки 8:(2*(2+2))= естественно единице И честно говоря не особо понятно почему не особо корректно заданное задание вызывает такой интерес
|