|
|
|||||||
ГлаголЮт все, кому не лень ... Одни ИМ жгут сердца, другие ИНЫМ - вкусовые рецепторы на языках. Феноменология манипуляций, реализуемая в нейронных ассоциациях, создает миражи, кои заполняют зияющую пустоту между копрофагией и так называемой эстетикой мишленовского звездного "неба". Лица фокусников этого направления без изЫсков физиогномики напоминают о том, что вырождение - последняя цель человеческой истории. ссылка Кулинария - оборотная сторона бытовой сексопатологии, где язык покидает сферу трансцендентного Логоса и начинает прислуживать хлебу насущному или поклоняться идолу, скрывающемуся за занавесом срамного (речь идет об одном женском атрибуте). В этом смысле Гигиена с её заветами чистоты и стерильности формирует свою аксиоматику, которая призвана отвлекать внимание от очевидного - человек зачат в грехе и рожден в мерзости. Мipъ - специальное отхожее место, где жертвы чужого грехопадения пытаются выдавливать из себя воспоминания о прошлом. "До" и "После" в этом непрерывном испражнении всего лишь фетиши фиксирующие условное "Я есмь", длящееся жалкие наносекунды. В этой квазииндуисской Нирване некому жаловаться. В отрицательном богословии (в частности, у мистиков) отказ от самости (в отношении кулинарии, гигиены и пр.) способен привести к Божественному мраку, где встречаться не с кем. Мастер Экхарт в своем трактате «Об отрешенности» вменяет душе идти путем отрешенности и достигать ее как пустоты ничто с одной целью — пустота должна впустить в себя пустоту, ничто — ничто. Два ничто, человеческое и Божественное соприкасаются, единятся в высшем единстве, и это все, finita, далее нечего желать, не к чему стремиться. Тема, которую Вы так смело обнажили (и ПРИподняли), возбуждает надежду именно этой невстречи. ТАМ пафосы доверчивости и критицизма сольются в экстазе аннигиляции. ТУТ же многое (если не всё) зиждется на умении открывать рот и нефилологичеких особенностях языка (как аппарата). Всех с наступающим НГ ... |