|
|
|||||||
Приношу извинения, что отвечаю не в режиме диалога: иногда и поработать надо. Да, естественно, что въезд грузовиков ночью более оптимален с точки зрения снизить нагрузку на магистрали. Как бы это не было неудобным для жителей близлежащих объектов, куда направляются грузовики, это зло меньшее, чем стопорение грузовиками потока авто в дневное время. То что фуры не пускали к МКАДу - хорошо, но плохо, что акция носила только временный характер, поскольку уже несколько лет формально действует документ, запрещающий тяжелогруженному транспорту появляться в пределах МКАД в определенные (пиковые) часы. Въезд тяжелогруженного транспорта внутрь третьего транспортного кольца, как впрочем - и Садового, тоже формально регламентирован, только регламент этот либо не исполняется, либо исполняется поверхностно. То что пробки на МКАД возле торговых центров (Мега на Профсоюзной, например) - зло, но зло поправимое: там площади столько, что инженерными решениями можно сделать дополнительные развязки. А возьмите Рамстор на Молодежной - там все так впритык, что транспортные решения видятся малореальными. В общем могу сказать еще чуть-чуть по проблеме. Сколько бы сейчас не было предпринято мер по улучшению транспортных развязок, растущее число автотранспортных средств сводит на нет эти новации. Такого количества машин на улицах Москвы никто в дурном сне не мог предположить, когда верстался и реализовывался Генплан застройки Москвы еще при Союзе. Не помню точно, но кажется тогда потолок был определен не то в 1,0 не то в 1,5 миллиона авто, и уже давно превышен. |