|
|
|||||||
Цитата: Зависит от масштаба. ДаВинчи и Ломоносов были успешны практически во всех областях деятельности, Фарадей - во многих. Могу привести обратный критерий гениальности - отсутствие слабых мест. Если человек имеет высокие психологические характеристики по разным профилям (например, как лидер в обыденной ситуации, как лидер в экстремальной ситуации, как креативщик, как эмпатик) - то есть у него нет слабых мест в психологическом профиле, в таком случае, при наличии аналитических способностей он будет успешен в любой области. "Узконаправленные гении" - бывают, просто их не хватает вообще на все, но, тем не менее, экстраординарные способности в некоторых областях могут дать мощнейший синергический эффект, что и есть проявление гениальности в бытовом смысле этого слова. Цитата: О чем угодно - например, человек долго учился. "Вечные студенты" могут учиться по с 20 до 50, при этом быть высокоообучаемы, однако бесполезны для общества. Поскольку обучение проводится по набору стандартных методик, можно говорить, что человек адаптируется к методикам обучения, при этом качество усвоения знаний может быть и весьма средним. Кроме того, само качество знаний может не способствовать развитию интеллекта. Цитата: странный вопрос - вы образование получали? "ботаников" видели? Аутизм - однозначное нарушение коммуникативной функции (в частности, неадекватные реакции на внешние раздражители - слишком сильные или слишком слабые). Подробнее надо у психиатров спрашивать, тут я не компетентен. Пограничные состояния - тоже не моя специфика. |