|
|
|||||||
Груз пришел 5-го марта. Но только сегодня (экспресс-доставка, бля...) звонит от них клерк и говорит, что типа давайте растамаживать и что у вас уже платное хранение пошло, т.к. 5 дней бесплатного уже прошли. На вопрос почему они не сообщили 6-го говорит, что звонила 2 раза и что у меня типа занято было. Я им говорю - а 7-го или 9-го ? или 2 раза за 3 рабочизхдня позвонили и успокоились ? И вообще, если меня нет на месте или занято секретарь всегда сообщение просит оставить. На что эта девочка говорит в лучших традициях советской торговли "да у меня этих грузов 100 штук". Сумма за хранение небольшая, но я в принципе не люблю такого рас3,14здяйского и хамского отношения. Имеет ли смысл писАть претензию, или только зря время потрачу ? |