|
|
|||||||
1. ИМХО, хрен прошибешь! Но поскольку самого ненавязчивость сервиса напрягает иногда стараюсь сделать ответную гадость. 2. Почитайте "Закон о правах потребителей", там все написано. Закон не большой, толковый, НО есть к нему приложения с послаблениями (продуктов питания не касаются), и хрен докажешь нанесение вреда (только со справками и чеками) и морального ущерба (1000 - 2000 рублей). 3. Дурацкий совет, но наиболее действенный по соотношению гимор/ущерб: "Требуйте жалобную книгу". На вопрос: "Зачем?", отвечаю менеджерам: "Хочу написать, что Вы отказались предоставить ее по первому требованию!". Вобщем, эти книги периодически смотрят всякие проверяльщики, минимальная реакция на запись - промоют мозги стрелочникам (продавцам, сменным администраторам), максимальная - внешние проверяльщики получат от магазина ценные подарки, магазин, соответственно, попадает на бабки. 4. Можно подать в суд, если покупка ценная, то "Общество по защите прав потребителей" может и адвоката дать (раньше такие случаи были). Но поскольку прямой ущерб доказать трудно (например, суд не востребует потерянную Вами за время судебных заседаний зряплату), а моральный оценивается очень низко, то реально Вы накажете магазин на сумму судебных издержек. Цена товара не в счет, т.к. здесь магазин только экономит на утилизации просроченного товара (должен быть уничтожен по акту на официальной мусорной свалке или заводе). |