Цитирую Цитата:
КБ Ильюшина тогда серьезно прорабатывало этот случай. Тогда же появилось предписание с рекомендациями для всех произведенных на тот момент ИЛ-ов. Во-первых, установка дискретности переключения стабилизатора. Таким образом, залипание кнопки не приводит к необратимым последствиям, поскольку перекладывание стабилизатора происходит каждый раз только на один градус при однократном нажатии на кнопку. Во-вторых, предписание включало в себя еще такой важный пункт, как установка дополнительного оборудования для отслеживания источника поступления сигнала на стабилизатор, для того, чтобы точно знать, откуда, с чьей рулевой колонки поступил сигнал – командира, второго пилота или откуда-то еще. В-третьих, требовалось установить речевой информатор отклонения стабилизатора (так называемая «РИТА»), который предупреждал бы весь экипаж по громкой связи о происходящих изменениях угла. Ни одно из этих предписаний не было выполненно...
Пилоты должны сами всё это устанавливать??? Покупать и ставить??? Как по Вашему???? То то и оно. А у ребят кнопочка то и заклинила, это человеческий фактор??? Видимо молотком по ней били??? Как думаете??? Просто техника своё изжила, а про это написано в посте. А владельцы гоняют эту далеко не новую технику в хвост и в гриву, для получения максимальной прибыли, а вкладывают в профилактику почти ноль... А в технике разбираюсь дай бог Вам так... Именно поэтому и руковожу технарями. С Уважением
|