|
|
|||||||
Ну во-перВЫХ, мешать масло для двухтактных моторов не надо уже лет 20 как - масло заливается в специальный бачок и автоматически смешивается с бензином перед подачей в карбюратор Шумнее и прожорливее чем четырехтактники? Безусловно! НО!!!! Это в сравнении с четырехтактником аналогичного рабочего объема! Но двухтактники в силу конструктивных собенностей в 1.5 - 2 раза мощнее аналгичных четырехтактников! Так что если сравнивать одинаковые по мощности моторы - то и расход топлива, и шум получатся сравнимыми. С ними борются в Европе? Да. сключительно из-за их "неэкологичности". Но не нам с тобой, ездящим на машинах EURO 4 в стране КАМАЗов и ТАЗиков безпокоиться об экологии... можем на досуге и поотравлять воздух немного Плюсы же двухтакников известны: Они дешевле и проще по конструкции, а значит - надежнее. И если мотор заглохнет на воде в паре километров от берега, починить двухтактник с помощью ножа-мультитула и известной матери вероятность существенно выше, чем четырехтактник. |