|
|
|||||||
Quote:Ну ежели девушка симпатичная, то готов даже за билет к вам денег не брать А так пойдите сюда или сюда можно и сюда (а вот сюда лучше не соваться -- вас там точно не поймут). Спросите кто у них там курс регрессии читает, даже не обязательно, чтобы отдельный. Ну и спросите его о вашей проблеме. Только сначала хорошо подготовьтесь по части "вуду" составляющей. Точно посмотрите какие у вас данные -- то есть что наблюдаете и чего от чего хотите зависимость найти, и главное, как вы эти данные в численное значение переводите. То есть обязательно приходите с числами (или "цифрами", как вы любите у себя говорить). Вас скорее всего пошлют к какому-нибудь студенту, который зафигачит все в стандартную прогорамму и выдаст вам какой-нибдь график в виде прямой, а может и график распечатать. А дальше уже растекайся мыслью по древу и гони пургу в свое удовольствие--хошь прибавляй еще того, от чего зависит (например отдельная переменная секс и отдельная насилие), и получишь множественную регрессию, хочешь мудрствуй на тему, а вдруг там насыщение есть, и прямая на "конце" закругляется-- в общем своя рука владыка--на кандидатскую, судя по качеству того, что ваша ВШЭвая школа производит наскребешь не глядя. Я даже могу название подкинуть: "О корреляционных аспектах ретенции целевой аудитории и уровня нетематической составляющей направленной рекламы: на примере секса и насилия на ТВ". Дерзай--не хочу. Еще одного ученого слепите не глядя. Главное, чтобы побольше формул с километровыми индексами из учебников повыписать и в дисер напихать, и чтобы непременно непонятных слов было поболььше. В регрессии легко многоэтажные формулы накопать и с частными производными тоже. Так что флаг вам в руки |