|
|
|||||||
либо не летеали на внутренних североамериканских авиалиниях, а только на международных. Quote: То, что ты описываешь отноится к международным авиалиниям. Полеты за океан--они более привлекательные, а всякое распределение стюардесс полностью контролируется профсоюзом. Он не менее сильный, даже может и посильнее, чем профсоюз пилотов. За океан посылают в соответсвие с seniority, то есть со стажем работы в компании. То есть кто больше проработал, тот и имеет приоритет в трансатлатических и transpacific полетах. Поэтому в Европу всегда обслуживают стюардессы не моложе 50-55, проработавшие в компании не менее 25 лет. А на внутренних авиалиниях, особенно в маленьких компаниях стюардессы очень даже ничего-- молодые и симпатичные. В последнее время все же стали пускать на международные перелеты и молодых и симпатичных,но это связано со знанием иностранного языка. Сам недели две назад таких видел даже спросил как они попали на трасатлантический рейс. Но пока профсоюзы не прикажут долго жить основной контингент стюардесс на международных линиях будет не моложе 50. |