... тем, что последнее время на поездах того же нижегородского направления стало гораздо легче приобрести билет в плацкартный вагон, чем в купейный. Уж не знаю с чем это связано, то ли с ростом реальных доходов населения, то ли с тем, что сильно увеличилось количество командировочных, которые в основной своей массе ездят в купейных вагонах. Несколько примеров. Две недели назад встречал на вокзале девушку из Н.Н. , чтобы отвезти потом в аэропорт. Очень удивился, когда обнаружил, что она приехала в плацкартном вагоне, как выяснилось, купейных билетов не было - пришлось брать плацкартный (она потом в красках рассказывала, как это травмировало её нежную психику). Потом, когда встречал её обратно в аэропорту и провожал в Н.Н., покупая билет за несколько часов до отправления поезда. На поезда нижегор. формирования были ТОЛЬКО плацкартные билеты, дабы не травмировать её психику повторно, купили купейный билет на поезд № 109, который вообще-то жесть (кто ездил, то знает). Не далее как вчера, знакомые покупали билет до Кирова. Из трёх поездов, которые подходили им по расписанию, только на один были купейные билеты, а плацкартные, пожалуйста, - во всех трёх. И к женщинам в этой ситуации я претезий никаких не имею. Меня раздражает политика РЖД, которое, как здесь было справедливо замечено, лишь иммитирует улучшение качества услуг, а не реально занимается ликвидацией дефицита мест в поездах дальнего следования и повышением сервиса. В том числе я ярый противник введённого ими правила продажи части (пусть это лишь всего 10 %) мест в поездах по половому разделению.
|