|
|
|||||||
при планировании размещения рекламы на радио хочу обратить твое внимание на следующие моменты: 1. Существует некий необходимый минимум. То есть для того, чтобы на твою рекламу обратил внимание хоть кто-нибудь, нужно чтобы она "прокрутилась" не менее определенного количества раз - скажем не менее пяти роликов в день и таких дней не менее десяти. Это справедливо даже для самых рейтинговых радиостанций, а чего уж говорить об "Алле". У мелких компаний нередко возникает соблазн разместить малое количество трансляций за сущие копейки (а запись несложного ролика многие радиостанции предлагают вообще бесплатно) - типа "попробовать". Это гарантированно выброшенные деньги, даже если это всего лишь сто долларов. 2. При принятии решения о размещении на конкретной радиостанции не стоит руководствоваться количеством транслируемой на ней рекламы. Еще до кризиса ролики на многих из них размещалась за смешные деньги или по бартеру или еще каким кривым путем. А знаковые брэнды на мелких станциях (типа твоей "Аллы") могли идти и вовсе бесплатно именно для того, чтобы какая-нибудь уважаемая Скрепка подумала: "Ух ты, у них "Дон-Строй" размещается, а там-то наверное не дураки сидят" и тоже отнесла на радио свои потом и кровью заработанные денюжки. По любому, мне кажется, что радио - это не твоё. Радио - это прежде всего инструмент привлечения внимания к торговой марке (путем размещения большого количества имиджевых роликов или создания цикла передач - например, как это делает "Нева" на "Эхе Москвы"). Эффект от размещения рекламы, рассчитанной на прямые продажи турпродукта, практически непредсказуем...Разве что это должно быть уникальное торговое предложение, реализованное в гениальном ролике или гениальном же постановочном интервью...которые сами по себе стоят очень приличных денюх...Но в любом случае размещенные не на "Алле" |