|
|
|||||||
Покупала иногородней приятельнице(бывшей любовнице мужа,хи-хи)билеты в Ленком через интернет... Именно за 9тыс с доставкой... При этом на самих билетах цена была рублей 600,кажется. Но главное не в этом. Заказала-отзвонились уточнить ряд,места и адрес доставки билетов. Через час позвонили уточнить время доставки. На следующий день прождала часов 6(благо адрес указала рабочий...),позвонила сама. На том конце искреннее удивление "разве Вам еще не привезли?"... Перезванивают через час с извинениями,что курьер перепутал адрес и отвез билеты в другое место и там их с удовольствием взяли! С пятой(!!!) попытки билеты мне привезли... Прошла неделя... Так и не поняла,за что переплатила. Благо не свои деньги PS билеты,к сожалению,пропали...ребята не доехали до Москвы-попали в аварию ... может,непонятки и задержка с билетами были просто предостережением, а не безалаберностью сотрудников интернеткассы?... |