|
|
|||||||
История с нашими гонщиками в Швейцарии потихоньку заминается. Прав был Дмиг, сказав что швейцарцы виноваты в том, что оказались заложниками своей банковской системы,где тайна вкладов и вкладчиков поставлена во главу угла, вплоть до того, что преступники разных мастей покрываются, а их фамилии замалчиваются. Поэтому искать концы можно лишь в желтой прессе, или в прессе третьих стран. Произойди подобное в какой-нибудь Германии, или тем более Англии, все персоналии были бы давно оглашены. Посему возникает вопрос номер РАЗ: 1). КТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ТАКОЙ ТАИНСТВЕННЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОНЩИК МИРОНОВ, он же КАЛАШНИКОВ, он же НИВАШКИН...??? (Сын спикера СФ, или таинственный отпрыск некоего г-на Миронова работающего в Администрации МедвеПута). Не меньшее недоумение вызвал и отпрыск строительного магната, истинного сибиряка, г-на Бабаева - студент МГУ. Никогда бы не подумал, что наши Новые русские (и азербайджанские)ухитрились привезти себе МГУ в Лозанну. Такого не снилось даже нынешнему президенту Азербайджана И.Алиеву, списавшему вступительное сочинение в МГИМО в отдельном кабинете. И что самое главное, учиться-то в Лозанне, совсем недорого - 22 тыс. грина в год, т.е. почти как двухдневная аренда какой-нибудь Бугатти, или Роллс-Ройс. Посему возникает вопрос номер ДВА: 2) ГДЕ НАХОДИТСЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУНИВЕРСИТЕТ? Почему возникает такой вопрос? - Как известно, дочери г-на Путина учатся (или учились!) в вышеуказанном ВУЗе. Так вот! Думаю, что все нормальные люди с трудом могут себе представить его дочерей, которые ходят на лекции и семинары, как и все остальные студенты, в славном городе на Неве, только с табуном охраны и проч. мерами безопасности. Смею предположить, что они тоже учатся в СПбГУ, но где-то в совсем другом месте. Скорее всего, в Италии, учитывая панибратские отношения ВВП с таким же жуликоватым макаронником г-ном Берлускони. Теперь отвлекусь от славных гонщиков, которые вовсе и не устраивали гонки, вовсе и не были поддатыми, да и дорога там такая, что не автобан, а просто ландштрассе, посреди которой стоял с невключенными сигналами аварийной остановки бывший член гитлерюгенд на каком-то задрипанном Гольфе... Перенесемся на родную рАссейскую землю, а вернее на ее дороги - железные! История с "Невским Экспрессом" представляется более чем странной, и как уже говорил Вых, причина катастрофы, скорее всего не в теракте и не в некоем шатающемся по лесам и болотам Тверской губернии боевике Косолапове, а в банальном разгильдяйстве, халтуре и несоблюдении технологи при производстве, ремонте, и проч. "НЭ",действительно, как обычный поезд локомотивной тяги, то есть с облегченным вагонным составом, не предназначен для перевозок на скорости свыше 160 км\час. Соответственно, такие перевозки (показуха в погоне за скоростью со стороны РЖД) являются прямым нарушением технологии перевозок Вопрос номер ТРИ: 3) КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО РАЗРЕШИЛ ЭКСПЛУАТАЦИЮ "НЭ" В ТАКОМ РЕЖИМЕ? На участке Октябрьской ж\д между Мск и СПб используются безстыковые (безшовные) рельсы (кроме стрелок), по ним замечательно ездить - тихо и мягко, но развивать высокую скорость по этим рельсам можно только на абсолютно прямых участках дороги, поэтому вопрос номер ЧЕТЫРЕ: 4). БЫЛ ЛИ УЧАСТОК ДОРОГИ В МЕСТЕ КАТАСТРОФЫ АБСОЛЮТНО ПРЯМЫМ? Из него опосредованно возникает вопрос номер ПЯТЬ: 5). Когда последний раз проводился в этом месте ремонт, или осмотр ж\д полотна? Немаловажным и очень странным в этой истории выглядит такой момент, а именно то, что в кои веки, наше славное РЖД, помимо страховки, выплат по линии государства пострадавшим в катастрофе, вдруг и с ходу, добровольно,предложило выплатить по 500 тыс. рублей. С чего это такая неожиданная "щедрость"? Не попытка ли прикрыть собственную расхлябанность? Ведь подобная "щедрость" уже была, притом совсем недавно, со стороны компании "Русгидро", когда вдруг стали "раздавать" миллионы рублей пострадавшим в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Очень много странностей в нашей стране, притом постоянно пытаются притащить за уши "кавказский след", или рыжего Косолапова. |