зед
( )
27/03/2010 15:22:56
Re: Доктор Кади.Как есть.

1)Ева,если к вам пришёл клиент,он не обязан прилагать никаких усилий,чтобы вам понравиться..Иначе зачем с него брать деньги.И заявления "может,именно вы для меня - неинтересны" уместны в случае бесплатного контакта,да и то это делается максимально деликатно,дабы ....
2)А вы ,наоборот,должны клиенту понравиться,это ваша работа.
Вербальный контакт(беседа,настрой) при первом знакомстве так же важен,как эротичный наряд и эпиляция ног.Если не умеете сами вести разговор-не мешайте это делать другим...Клиенту не надо лезть в душу-поддержите разговор, улыбнитесь приветливо,а не сидите - медитируйте с каменным лицом.
3)Если у вас такая интуиция-решите вопрос по телефону или в дверях- не полощите мозг,не портите клиенту настроение(коли уж поднять его вам не по силам)
4)"А почему же вы считаете, что вы вправе еще и обижаться?" .Я и не обижался...Мне у вас не понравилось,я об этом написал-обиделись вы...
5)Да,не нужен мне психотерапевт И ваше мнение не было интересно ,я не на диспут пришёл.Вы ,просто, не должны были мешать клиенту настроиться
И не надо обижаться...не чувствуете клиента-значит,не дано.