|
|
|||||||
Имя: Яна Телефон: +7 (926) 697-6360 ТТХ: 24 года, рост: 165 см, размер груди: 2.5, вес: 50 кг, волосы: темные. Минет без резины: есть. Цена: 6000 руб за 1 час. Работает: индивидуально. Соответствие фото: полное. Засечка времени: строго. Город: Москва. Улица: Архитектора Власова. Метро: Новые Черемушки. Адм. округ: ЮЗАО. Отчет: Возрадуйтесь братия и сестры. Охальники и прочие еретики наказуемы государем нашим и судами праведными - что особо греет душу каждого православного. Ибо воздаяние не только в грядущей жизни, но и в этой - способствует укреплению Веры и защищает нас, скромных служителей церкви, от хулы и нападок. Но не всюду, не всюду слово Апостольское взывает к душам человеков. И посетила батюшку мысль одна, несомненно Самим Создателем ему привнесенная, что причащение Удом срамным язычниц да прочих нехристей не только не есть грех по сути своей, но даже и проявление заботы о душах неокормленных и не знающих пути к Спасению. И предстал перед батюшкой список блудниц всякоразных, готовых принять святое причастие как сказали бы наши заблудшие римские единоверцы Per Fellatio или же говоря попросту - устами своими. И вот завлекающие слова Цитата:да лицо степное сделали дело свое и батюшка дрожащими от нетерпения руками взялся за трубку аппарата своего телефонного. Процесс общенья телефонического прошел без каких-либо препонов и прочих мерзостей. Местоположение описано с достаточной верностью и правдивостью. По прибытию видим старую обитель, что столь не мила видом своим Богоданному нашему градоначальнику и будет снесена им надеюсь во времени скорейшем. Само же место "воцерковления неверной" являет собою не притон абы какой, а вернее приятственное простое жилье иностранным словом "аппартаменты" именуемое. Все приличествующее представлено в наличии, как и объект нашей проповеди. Изображениям своим дева соответствует за исключением двух малозначимых элементов к коим следует отнести сурьезную работу малевальщика цифрового, что по мнению батюшки абсолютно излишне (ранее видимы были картины без малевания дополнительного, но не узреваемы на момент писания труда сего), а такоже некая особливость улыбки девы, выраженной в некой специфической форме расположения верхних зубов (клыками именуемых). Дева услужлива, предлагает испить чаю с дороги и не токмо. Посещение мест обязательного омовения оказалось обыденным и не вызвало никоих нареканий. А вот что можно вспомнить о процессе наставления юной дочери казахских степей? Душа сей блудницы без сомнения заключена во вполне приятственную на ощупь и обозревание оболочку. Но вот готовность души сей встать на пусть Света скорее сомнительна. По крайней мере помянутой выше готовностью глубоко познать устами сосуд Веры и Знания праведного оказалось неверной в сути своей священной. Как пишут тут многие греховодники "на полшишечки" и без изысков безусловно требуемых. И ежели бы не согласие провести обряд причастия без лишних облачений резиновых (кое изначально было оговорено), то и столь незавидной оценки дева бы не была удостоена. По завершению первой части проповеди батюшка таки испил чайку и уделил некое время общению облегченному в процессе которого было предложено повторить деяния культового свойству. На что ему было замечено, что времени мало и следует продлить время проповеди по имеющейся тарифной сетке. Предложение сие было с негодованием отметено и дева была в торопливом порядке благословлена в наиклассической позиции, где проявляла умеренный интерес к происходившему. Засим батюшка совершил омовение и раскланялся и отбыл, слегка раздосадованный прошедшей проповедью. Оценки: секс: 4, минет: 3, отношение к клиенту: 4-, квартира: 4+, в целом: 4- |