|
|
|||||||
1. Сутера, конечно, отчеты читают и это правильно и хорошо. 2. Цена, действительно, сложнейший элемент маркетинговой политики. Однако: 1. Сутерская работа- обычная менеджерская деятельность, что предполагает: - реакция на слова потребителей важна и понятно, что реагируют.... - посмотреть с помощью отчетов, как народ воспримет повышение цены, реальная возможность. 2. Даже десяток отчетов врядли могут переделать сознание менеджеру. Контора пользуется данной тактикой давно. Функционирует успешно. Фейки довольны, следовательно... Можно только сказать этим сутерам спасибо и спокойно пользоваться результатами их трудов. А писать про цены, больше не буду. Обещаю. Зиг в принципе прав, надо пресекать такие вещи. Хочешь похвалить салон, хвали и нефиг тут бабки кидать. Прав Зиг- 100%. Молодец, что поднял проблему. |