|
|
|||||||
Ну понятно беседовал я не с хозяином....во было бы забавно типа пункт крейзи меню - побеседовать с хозяином...Я с девченками разговаривал....кстати в основном обычные славные девченки к которым нужно относится с уважением для них это действительно просто работа... А вообще говоря то как в каждом деле должна существовать стратегия бизнеса....ну одним словом с чего строгать деньги....в Москве скажем для стриптизерш это приват, для заведения консумация (развод клиентов на напитки)...и это собственно правильное понимание потребностей клиентов. Клиент хочет чего? - развлечся, поболтать с красивыми и приветливыми девушками, покуролесить и заметьте при этом не обязательно втыкать в девушек член, это можно и в другом месте сделать...А у нас? У нас получается что то вроде кукольного театра для неискушенной публики...заведение кормитца от проданных входных билетов...хотя собственно и представления тоже нет...девки танцуют под громкую музыку ну и раздеваются ...вот собственно и все ...все представление!!!! Скудно и скушно! Дак что надо делать...1-Освежить интерьер!!!! 2-Пересмотреть крейзи меню и главное цены в нем....1000 за 15 минут привата будет ну худо бедно приемлимо....пусть люди хотя бы попробуют что это такое....возможно многим понравитца...3-Определенно снизить цены на котейли из крейзи меню до вменяемых.....ну мля ну кто в здравом уме будет угощать девушек папитками в 800-1500 рубчиков за стаканчик чтобы почувствовать себя на вершине крутизны, нормальный человек скорее почувствует себя лохом которого просто обули. 4-Мля снизить уровень звукового давления на клиента....это же не танцульки для тинейджиров...снизить до уровня который позволяет пригласить девушку присесть рядом и поболтать с ней о том о сем не напрягая голосовые связки...и понятно угостьть чем нибудь (это и есть консумация) 5)...ну и т.д. Думать надо о клиенте.... тогда клиент потянетца к своему бумажнику с чувством глубокого удовлетворения...запомнит это приятное чувство и будет возвращатца к нему снова и снова. |