Я думаю, имеют место оба ФАКтора. Касаемо же
имхо, тут, возможно, иммет смысл поступить как, например, автопроизводители (да и практически все крупные производители сейчас) - на единой "базе" ("платформе") делать бренды для различных ниш. Разного качества (причем реально разного качества, а не "разводка на шильдик") и, естественно, по разной цене. Может быть, в пределе "для особо взыскательных" сделать ма-а-аленький клубчег "а-ля Майбах", где, например, диффчонки будут уже не столько (точнее, не только) танцулями, но и квалифицированными психотерапевтами. Или же сделать упор на супер-хореографию... типа эКСпериментальной площадки для обкатки ноВЫХ номеров перед выпуском их "в массы". (Естественно, с соответствующим прайс-листом и зарплатами персонала.) Да много чего можно придумать.
Но, как мне кажется, ув. Протез и так движется примерно в этом направлении.