|
|
|||||||
коммерческое кино может стать и культовым. Тот же "Бойцовский клуб", "Бесславные ублюдки" (вообще почти весь Тарантино), "Беги, Лола, беги", да та же Матрица, в конце концов - все эти фильмы делались как в общем-то коммерческие.. Но тут как раз все составляющие не очень хорошего коммерческого кино - уж больно продуманно: есть хорошие, свободные, молодые.. и есть плохие, гадкие, эти, которые у власти, которые немолодые и некрасивые и берут деньги. Любовь тоже такая - аккуратно, дозированно показана, красиво снята, чтобы девочки вздыхали. Музыка - практически беспроигрышная - кто что-то скажет против старого доброго Дома Восходящего Солнца? Сцена разгона демонстрации тоже снята максимально аккуратно - без лишнего ужаса, плохие топчут хороших ногами. И вот этот тщательно выверенный коктейль подают зрителю. Я не назову себя тонким ценителем кино, но когда мне не оставляют места для "подумать", а все дают уже в пережеванном и почти переваренном месте, я начинают подозревать, что меня считают тупой. А я как-то некомфортно чувствую себя, когда меня считают тупой |