|
|
|||||||
Цитата: Для полноты впечатлений рекомендую глянуть вполглазика вот это: Romeo and Juliet. A Love Song. 2013, производство то ли Австралии, то ли НьюЗиланда. Что любопытно, в комментах кому-то даже понравилось Сама по себе идея перенесения сюжета в наше время весьма плодотворна, ибо подчеркивает вечность и вневременность темы, в добавок дает безграничную возможность для всевозможных лулзов, приколов, параллелей и сравнений, от толстых до самых тончайших. Тут уж всё зависит от таланта режиссера. Я бы не сказал, что Лурман с этим не справился. Только вот слишком уж сугубо американские там приколы. А вечная тема, тем не менее, сама по себе чиста и прекрасна. Фильм вдобавок ко всему весьма артхаусен, а склонность к этому жанру присуща не всем. Я так иногда вполне испытываю кайф от совершенно чудовищных и абсурдных картин, если в них имеется некая особенная атмосфера и запоминающееся послевкусие. Вообще, Ромео и Джульетта уже в оригинале - уникальная вещь. Примитивнейший, банальнейший сюжет - но при этом шедевр на все времена. Делают пьесу шедевром всего несколько монологов, причем принадлежат они практически все героине. Есть небесспорное мнение, что писала пьесу, как минимум, от лица Джульетты, платоническая жена Роджера Рэтленда Елизавета. Граф Рэтленд был центральной фигурой авторского коллектива под общим брендом "Потрясающий копьём", а его супруга - самым талантливым его членом. Так вот, в лурмановском фильме эти монологи сняты красиво, легко, с искрящимся драйвом, как оно и бывает в моменты приступов юношеской влюбленности Саундтрек, опять же, обширный и интересный. Что характерно, из лурмановских фильмов лично я, несмотря ни на что, предпочитаю все же первый. Мулен Руж как-то слишком тяжеловесен и приторен, Австралия смотрится до конца, но на следующий день забывается, Великого Гэтсби я так и не осилил Для Николь Кидман Лурман - не лучший режиссер. То ли дело Стэнли Кубрик. Но неужто, Ань, и юный Лео не зацепил, не затронул никаких струнок девичьей души? |