|
|
|||||||
а я вот смотрел этот фильм без подружки, минета и фисташек с пивком, наверное поэтому и не понравился ![]() положительных эмоций просмотр фильма не добавил никаких эдакое отдаленное напоминание блокбастера "Видок" c Жераром Депардье но если в "Видоке" присутствуют спецэффекты с первого до последнего кадра, сделанные с помощью цифровых технологий SFX и смотреть более менее интересно, то "Арсен Люпен" показался скучной тягомотиной, наполненной молниеносным сюжетом из романа Мориса Леблана «Графиня Калиостро» из которого уяснить что либо очень трудно. Сцены со скоростью "25 кадра" сменяют одна другую, сюжетные повороты происходят каждые три минуты, диалоги ходульны и минимальны, а герои смутны Вот отец Арсена Люпена – инструктор по кикбоксингу (типичная профессия для рубежа XIX–XX веков! ![]() Временами действие достигает такой скорости, что сверхбыстрый «Властелин Колец» начинает казаться по сравнению с «Арсеном Люпеном» просто детищем Тарковского или позднего Сокурова. К тому же Саломе действительно отчасти воспроизвел визуальный стиль режиссера «Видока» Питофа, но отсутствие режиссерского таланта (то есть неумение выстроить мизансцену, отсутствие вкуса к сюжету и чувства фактуры и полный ритмико-темповой кавардак в монтаже) губит на корню все, что этот постановщик пытается заимствовать из более удачных работ. Камера шизофренически носится по экранному пространству, за считанные секунды преодолевая многокилометровые (в буквальном, физическом смысле) расстояния и в конце концов просто сбивая зрителя с толку своими безумными полетами во сне и наяву. Главную роль играет Ромен Дюри – человек, похожий (по крайней мере в данном фильме) не на элегантно-ироничного супергероя, а на дешевого самовлюбленного провинциального хлыща, который, несмотря на многочисленные уверения в обратном, в итоге оказывается всего-навсего корыстолюбивым бабником и ворюгой. ИМХО - фильм утомляет, брал dvd в прокате и просмотр растянулся аж на два дня сайт фильма |