|
|
|||||||
Посмотрел первые 6 серий. Начну с того, что раздел математики называется "Теория вероятностЕЙ". Думал - это прикол. Нет- в 1-ой серии профессор именно так говорит. Далее начал подозревать, что "ТИ" взяты в название не зря. Всё, что происходит (с помощью Никиты или без него) - с точки зрения науки, абсолютный бред. Фильм (в связи с давним запретом у нас казино) тотально неактуален. Вспомнился хоккеист-патриот Фетисов, который в ранге министра спорта выдавал налево и направо (фактически бесплатно) лицензии на этот вид деятельности. Нынешнему поколению сериал м.б. интересен вроде картинок штурма Зимнего. Многое из того, что в нём показано или объявлено, гипертрофировано и/или придумано. С "героинями" полный абзац. На безрыбьи любая сойдет за красавицу (вроде слепой). ТИ-ТИ демонстрируют наскоками через серию. Всё это имеет вид случайных событий (на них основана ТВ) и напоминает осколки французского трюфеля в постсоветском винегрете. Монологи и диалоги поданы с претензиями. Вероятно, в них отразились потуги сценаристки (ей скоро 50) на оригинальное использование стереотипов. К месту и не к месту. из серии №1: - Коза - аЛЛюзия - Да, это аЛЛегория, безусловно. из серии №3: Обычная проститутка - носительница обычно 7 видов инфекций. из серии №4 (с 34:30): после слова "слепенькая" одноглазым и его маменькой употреБЛЯется "глухЕнькая" (меня это шокировало). Концепция некоего правдолюбия игорного бизнеса строится на принцЫпиальной неяузвимости его главных фигур. Один показан почти на кресте с оглядкой на библейский сюжет. Другой с повязкой намекает на невозможность проигрыша (прямо Нельсон или Кутузов). То, что практически все казино в Москве (к примеру) контролировали воры в законе, сейчас не имеет значения. Выдумки про какую-то здоровую и нездоровую конкуренцию умиляют. Как "меткость" снайпера, поджог "Чикаго", обращение к общественному деятелю за 30% в деле и пр. При всем этом при просмотре я не испытал никакого внутреннего напряжения или чувства протеста. Сериал - своеобразный справочник для малолюбопытных/малознающих. Это ретро, которое адаптировано к бюджету камерного варианта. Внутри средневекового рыцаря (вспомним А.Райкина) обязаны оказаться современные опилки. В этом нет ничего предрассудительного. Откуда взялся первоначальный капитал - умалчивается. У слепой певицы обвисшая грудь. Математик - левша, заикается и прячет носки под батареей, скатывая их в шарики. ТУТ всего понемногу: милого бытового идиотизма, Фрейда с Юнгом. Чуть-чуть Станиславского с Н-Д. Государство (как и народные массы) здесь отсутствуют. Практически все - сумасшедшие. Только до поры и времени скрывают это. Фильм - символ своеобразного НЕБЫТИЯ. Вместо яхты-приза я поставил бы у входа в "Чикаго" фанерный аэроплан, на котором можно улететь к какой- нибудь матери. |