Очень странно, что обошли вниманием данный фильм. Мне картина очень понравилась, несмотря на бешенные съемки, рваный монтаж и прочие новомодные штучки. Отсмотрел фильм в кинотеатре на одном дыхании.
Цитата:
По мотивам жизни Домино Харви, девочки, выросшей в Беверли Хиллз. Карьере манекенщицы она предпочла карьеру наемной охотницы за головами.
Боевик, Драма, Триллер, США Франция, 2005 г., 92 мин. режиссер: Тони Скотт в ролях: Люси Лью, Кейра Найтли, Микки Рурк
Реальная, или почти реальная, история Домино Харви, дочери известного актера и модели. Девочка не захотела становиться ни актрисой, ни моделью, а выбрала работу по душе. Она сделалась «охотницей за головами», членом отряда этаких вольнонаемных спецназовцев, которые, судя по фильму, наносят больше вреда правопорядку, чем способствуют торжеству справедливости. Режиссер Тони Скотт был знаком с реальной Домино и искренне восхищался ею.
Настоящая Д.Харви, судя по фото, была мрачноватой и не очень красивой блондинкой. Кира Найтли, как известно, – совсем наоборот. Ей, наверное, надоели костюмные фильмы и длинные волосы. И вот она, коротко стриженая, в грязных брюках и майке и с нунчаками в кармане, оригинальным образом нанимается на работу к Микки Рурку, пробив ножом лобовое стекло в его машине. Нам неизвестно, какими на самом деле были рейды настоящих «охотников», но то, что сделал из них режиссер Тони Скотт, описанию не поддается. Человек, начинавший с чарующего вампирского «Голода», а позднее снявший в своих более чем известных фильмах Костнера, Уиллиса, Круза, здесь сотворил какую-то малопонятную, рваную и совершенно непривлекательную историю. Героиня Киры Найтли выглядит скучающей отвязной девицей, ищущей лишь дополнительного способа развлечься. Оживляется она лишь по прибытии съемочной группы – киношники (двое из которых играют сами себя – это бывшие актеры из «Беверли Хиллз 90210») собираются снять реалити-шоу с участием охотников. Попасть на экраны – но не в качестве банальной модели, а в качестве «супервумен» - вот, оказывается, ее мечта.
Действие постоянно рвется, съемка то замедляется, то ускоряется, краски режут глаза, а в ушах эхом стоит «мать-мать-мать». Музыка, конечно, хороша и сочна, но звуковому сопровождению не удается вытянуть на себе весь этот фильм. Даже Микки Рурк, который теоретически заменяет героине отца, только сыто и привычно жмурится, передергивает затвор и сам по себе не несет никакой дополнительной идеи.
Для окончательного диагноза к делу подключается шофер-афганец, в детстве взрывавший советские танки, а теперь тренирующийся на американских мафиози, и афганские дети, которым почему-то доверили сундук с миллионами долларов. А Кира Найтли, не утирая кровавых соплей, все несет и несет высокопарную околесицу про две стороны монетки – жизнь и смерть. Ее внимательно слушает психолог из ФБР – Люси Лью. Ее выражение лица при этом литературно можно описать как «ты что - серьезно?». Примерно такой же вопрос, но в более жесткой форме, можно задать постановщику.
15.11.2005
(c) Маша Вильямс
|