|
|
|||||||
Прежде всего, благодарю, что откликнулись на мой отзыв. Думаю, что это явный признак того, что вы в своей работе пытаетесь прислушиваться к мнению клиентов и обеспокоены качеством оказываемых услуг. Теперь по сути. Если театр начинается с вешалки, то салон массажа начинается с работы админа. Эта банальная истина почему-то для многих ваших коллег, видимо является откровением. Пара дежурных вежливых фраз, приветливое, а не постное выражение лица, несколько рекомендаций по выбору программы или девушки, и у гостя уже совсем другое настроение, и он не чувствует себя несчастным командировочным, вынужденно зашедшим в ваше заведение с замусоленными полутора штуками в кармане. Вот вам уже 20% успеха, а если речь и вправду идет о командировочном, а не о гурмане, вроде меня)), тогда и все 50. И совсем не обязательно затыкать гостя на полуслове, когда он пытается внести уточнение по допам, выпроваживая его из прихожей. Вроде бы все мелочи, но когда массажистка видит, какой прием оказывают посетителям админы, то не делает ли она для себя выводы, как вести себя по отношению к ним самой? Следующий момент. Я так и не понял, в правилах ли это вашего салона, или для меня по какой-то необ'яснимой причине было сделано счастливое исключение, но уверяю вас, что ни в одном приличном салоне не возникает вопроса, кто будет вытирать клиента после того, как он "финишировал".Это, по-моему, вообще не обсуждается. Если того, что написано недостаточно, могу добавить еще несколько маленьких деталей, из-за которых поставил вашему салону такие невысокие отметки и пожеланий (замечу на всякий случай, что речь идет о чисто суб'ективном мнении слишком может быть избалованного человека): - в комнате при всем изобилии красной мебели нет элементарной вешалки для одежды, что особенно раздражает в холодное время года; - некуда нормально (так, чтобы она могла подсохнуть) повесить насквозь промокшую после душа маленькую тряпочку, которую вы выдаете в качестве полотенца. Кстати, большинство бы, думается, с удовольстаием воспользовалось бы нормальным чистым махровым полотенцем, а не этой порнографией. Кто-то возразит мне и скажет, что это лучше с точки зрения гигиены, а в моей голове упорно сидит мысль о вашем желании сэкономить на клиентах; - запретите при массаже использовать в качестве музыкального сопровождения радиотрансляцию (если сам гость не просит об обратном). Пусть девочки сами потрудятся и подберут подходящие программе мелодии. Никогда не забуду, как нам со спутницей во время массажа для пар врубили передачу о профилактике венерических болезней)))); - расскажите массажисткам, как называется салон, где они работают. Тут многие доны практикуют проведение некоего теста прежде, чем идти на массаж. Для меня же, если девушка не знает даже название места, в котором работает - это один из признаков того, что ей уже стало все немного пофигу и она особо не заморачивается церемониями по отношению к гостям (желающие доны могут проверить); - обратите внимание персонала на нежелательность на работе, или перед ней использования парфюма со стойким сильным ароматом. Для многих донов это серьезный фактор. Смею предположить, что кристиниными духами заблагоухал в тот день не только я, но и весь троллейбус 70 маршрута, а за ним и троллейбусный парк. На этом, пожалуй, остановлюсь. |