|
|
|||||||
Вы все очень правильно описали. Единственное, на сколько мне известно, та CRM которую Вы указали существует пока только на картинках. Конечно у нас есть операционная CRM-платформа но полноценному ее использованию препятствуют как раз уважаемые Доны:-) Это они постоянно звонят с разных телефонов, стараются, что бы их не "спалили" и так далее. Мы по-моему уже смогли доказать, что не звоним нашим Гостям с рекламными предложениями, не отправляем смс и никаких других действий с личными данными наших Гостей не производим. Мы стараемся работать именно так, как Вы написпли. Я уже говорила о том, что единственные инструкции которые мы даем нашим массажисткам перед массажем это о предпочтениях Гостя, если мы их знаем конечно. Вообще ситуация для нас весьма странная. Любой человек собирающийся на отдых (в Турцию?) и приходя в туристическое агенство, старается максимально рассказать о своих предпочтениях, что бы там (в Турции) не возникло неприятных неожиданностей. Массажный салон это тот же отдых, но при этом все стараются максимально скрыть свои предпочтения. Ведь это так просто, позвонить и сказать "привет, я Серега, помните меня, так вот сегодня я хочу драйва и тусовки, беру двух массажисток и что бы сразу без трусов":-) И поверьте мне, все будет совсем по другому, мы подготовимся, придумаем как устроить тусовку и сделать Ваш отдых самым классным. Вы тем самым упростите нам работу, избавите массажистку от самых сложных первых минут налаживания контакта, и получите первоклассный релакс. Еще раз спасибо за конструктив. Вас мы уже знаем, приходите:-))) Ваша Virginia!!! |