|
|
|||||||
Цитата: Цитата: Всё верно. Неисполнение заявленных условий акции обычно из той же оперы, что мухлеж по времени, требование доплаты за то, что заявлено бесплатно, ну и прочие хитрости, применяемые админами и/или массажистками. На акции это либо неадекватная трактовка/незнание условий персоналом, либо намеренное введение гостя в заблуждение, где полученную "добавленную стоимость" между тем, что в рекламе и по факту, дамы кладут себе в кармашек)) В этом смысле, конечно, меня немного смущает прозвучавшая формулировка "На сайте ДМ - ВРАНЬЁ" (да еще столь выделять это шрифтом, подчеркивая термин), тогда как точнее это неисполнение заявленных правил самим же салоном. Я-то как раз крайне досконально сверяю у управляющих салоном условия акции перед публикацией. Да, ошибка у меня возможна, но обычно это вскрывается в первый же день акции, так как по предложению идут десятки гостей ежедневно - я бы сразу получил жалобы на неточность. Впрочем, это не так важно. Могу сказать по опыту, что степень соблюдения заявленных в акции правил обычно напрямую коррелирует с общем уровнем организации в салоне (вне периода акции) - сейчас я даже не про салон GQ, тут еще надо разобраться насколько автор не одинок в своей боли, так как жалоба пока единственная, обычно, если жестко динамят гостей, то жалоб кратно больше. Я, например, легко могу организовывать чередование еженедельных акций в 10-15 наиболее организованных салонах, отсекая от участия салоны, которые не дотягивают по уровню. Проблем с желающими нет - недели с акциями забронированы до февраля. Ряд салонов готовы хоть еженедельно давать скидки за инфу об этом на ДМ. Тогда претензий будет гораздо меньше ко мне) Но я считаю, что разнообразие важно - аудитории интересны новые места, а поход со скидкой несколько сглаживает риски от посещения нового для ходока места. Некоторым образом я осознанно подставляюсь ради бОльшего ассортимента в акционных неделях, давая места совсем новым малопроверенным салонам. Хотя и понимаю, что точно будут жалобы лично мне, так как многие ходоки неоправданно воспринимают меня как организатора и куратора всех процессов предлагаемого предложения) И я в целом снижаю доверие к будущим акциям в рамках моего сайта, если текущая выполнялась неважно. Ну и конкретно по ситуации: 1) Совет. Если это уместно, можете аппелировать к прописанным на сайте условиям. Можете быть уверены на 99% (особенно, если это не понедельник), что условия на сайте верные - их утвердили владельцы салона. И фактически, опровергая их, админ расписывается в том, что "Парень, я тебя обманываю. Ну и что ты теперь маме побежишь жаловаться? Оставайся на эти правила или вали". Может иногда наглость не настолько далеко зашла, был расчет "включить дурачка" и, если это не проходит, то вам предоставят то, что положено. При этом я прекрасно понимаю, что на месте мало кто готов (и вообще приятного мало ) устраивать разборки. Не для этого пришли. 2) Я отписал представителям салона, указав на ваш отзыв. Посмотрим. |