|
|
|||||||
Поговорил с администрацией салона. Меня снова уверили, что, очевидно, это частный случай, предложили связаться с автором жалобы, узнать когда был визит, сделать взыскание персоналу итп. В этом смысле, Honesty, думаю, подтвердит, управляющая там крайне любезная и адекватная. И тем не менее. Учитывая многократность жалоб - тут можно говорить не о разовых проколах, а про схему "тут так заведено". При этом, при всей готовности к диалогу администрации салона, подозреваю, пока добиться от персонала соблюдения заявленных правил до конца не получается, несмотря на их искренние старания. То есть сложилось это в некотором смысле самостийно на уровне персонала) Мне бы не хотелось вдаваться в разбирательства, ассоциируя ДМ с ролью карающего сайта-контролёра. Салон делает правила такие, какие он хочет. А моя задача лишь отразить действительность, достоверность. Контроль за соблюдением правил - это задача администрации салона, я этим не занимаюсь. С этого момента на моём сайте в салонах "Луна" и "GQ" из включений в базовую программу ИСКЛЮЧЕНЫ поверхностные прикосновения, дабы не вводить в заблуждение и подсказывать донам, для кого этот момент важен. Думаю, это будет воспринято салонами с пониманием. Может и салону станет попроще - "много просящих донов" поубавится, вопросов станет меньше. Всем спасибо за участие! |