Цитата:
также отмечу, что мелочи тоже делают погоду и, например, когда твои ноги лежат на какой-то неведомой хрени от кровати и трут неприятно и девушка это видит и предлагает подложить под ножку какую-то мягкую штуковину - это конечно ценится. За это плюс! Также девушка предлагала чай, кофе - про это тоже не забыла. Так что отношение со стороны девушки я бы оценил на 4, но в целом сервис салона - 3.
ИТОГ: все хорошо, но сервис для клиента нужно прокачивать со стороны салона прежде всего (непонятка с гор.водой, отсутствие приветственных "чай, кофе" и т.д. ), пускай даже "для галочки", многим это действительно важно. К тому же во время процесса, что-то постоянно за дверью происходит, то шум каблуков, то смешки девушек, т.е. как сказал Бельский - проходной двор ....
В салон скорее всего пока не вернусь, есть много других мест, где неприятные мелочи уже исключены заведомо
На мой взгляд, не стоит смешивать оценку за "отношение" и оценку "квартире". В анкете предусмотрены оба варианта. Тогда девушке можно поставить за отношение твердо 4, а салону твердо 3 за косяки. Так было бы справедливее.
Можно было бы ещё добавить пару строк о правилах в салоне. По нему не так много отчётов и лишний раз напомнить об этом было бы совсем не лишним))
|