|
|
|||||||
Вот Вв докопалися. Суть того что у меня написано не поняли и выводов понаделали. Резюмирую дабы понимание на Вас снизошло. Я говорил о том что 4 салона рекламятся с одного ника - Админ Массаж (который оказывается ник рекламного агенства, что можно увидеть только войдя в профиль и прочтя мелкими буквами), естественно первая ассоциация которая приходит, что это одно и тоже. Логично? Конечно! 1 из этих четверых с хреновой репутацией, второй средний весьма и два как бы хорошисты со слов других (сам там не был и не буду, т.к. в эту попу мира Войковскую не поеду точно). Плохая ассоциация для хороших? Да плохая. У данного рекламного агенства на сайте есть и другой оф. рекламный ник, massage price, что вполне логично и понятно выглядит и никого не путает и не создает не нужных ассоциаций. И исходя ид этого и были 2 моих основных претензии: 1. У салонов двух цветочно-чайных свой ник есть только для общения, но правильно ли это? Я лично считаю нет, если владелец находит время отвечать здесь, то разместить 1 раз рекламу не затруднит точно. Да и подтвердит что это реально владелец, а не фейк. 2. Зачем агенство рекламное размещает рекламу с непонятного ника, когда у нее есть свой нормальный который на все указывает. |