|
|
|||||||
Цитата: 1) Чтобы кого то игнорить, надо для начала писать отчеты и делится инфой. А мы здесь не жилетки, в нас плакать не надо. Тут через день крики, сопли, претензии, негатив от тех кто ничего не пишет и не будет писать. Пока вы накидали говна на вентилятор и более ничего. 2) Вы должны подстраиваться под салоны и не оставлять после себя вызженную землю и думать о таких же любителей массажа как вы, которые придут после вас. Почему? Вот вы всю ночь с Дианкой пробудите, она только под утро уснет, завтрак пропустит, встанет с чугунной головой к обеду, ерундой какой то перекусит и то не факт, может клиент придти рано, а надо быть свежей и бодрой и так изо дня в день. Я вечером приду, а она ни какая из-за вас, всю ночь не спала. После меня массажистки обычно бодры, в хорошем настроении и не загнаны физически. 3) О чем мне с вами по телефону говорить, если вы аргументировано ни кому ни на один вопрос не смогли ответить, в т.ч. и мне? Салоны по утрам не звонят, если только клиент по записи опаздывает и то не всегда. Кому в Капучино звонить, если админят сами, ну спросит руководство, а почему гость ушёл, скажут неадекватный был, ни с кем не остался, да еще бухой, еле спровадили от греха ночью. В вашей истории столько прорех и не увязок очевидных всем, что чем больше продолжаете диалог, тем глупее выглядит ситуация. |