|
|
|||||||
В общем, итог этой истории. Айвенго и Арро правы, ходить в клабсы смысла больше нет. Эта сеть окончательно превратилась в сеть лютых говносалонов. Менеджеры, которые должны контролировать админов, сами общаются с гостями по-хамски, издевательски и в стиле "что-то не нравится? не ходите к нам". Публично врут в ответах на отзывы, отрицая косяки админов и пытаясь выставить гостя идиотом. Получается не очень, но для их руководства такой подход явно прокатывает. К примеру, написал отзыв про отключенную вентиляцию в Релаксе, менеджер врёт в ответе на отзыв в стиле: "у нас вентиляция работает круглосуточно, вам предложили кондиционер, но вы отказались". Или на отзыв про ту дуру-админа, которая не проводила меня до выхода, допустив пересечение меня с другими гостями, менеджер отвечает, что админ якобы меня просила подождать в комнате, и это я не услышал (в реальности после спора об освещении она просто развернулась и ушла, ни сказав ни слова). А их хотелки по поводу освещения - так это забота о массажистках, которые, оказывается, могут работать только в полумраке, но стесняются об этом сказать. Скорее всего руководителей сети просто устраивает тот поток гостей и денег, которые есть на сейчас. И если он немного сократится за счёт отдельных принципиальных товарищей вроде меня, им плевать. |