Цитата:
Это ты сейчас учитываешь специфику современного российского бизнеса или нет?
Естественно учитываю. Для вывода на рынок реально инновационного препарата нужно где то от миллиарда (в случае России с распилами и откатами) от двух. Окупацца это будет лет 15, причем продавацца должно во всем остальном мире. Я пока таких прецедентов не знаю. Как и готового вложицца с такой окупаемостью. Причем не гарантированной. Ибо на любом этапе может оказаться, что не работает, небезопасен, не имеет маркетинговой ниши и так далее. Тот же Пфайзер вкладывает в инновации по 10 ярдов ежегодно. Только в инновации. Это где то половина газпромовского инвестиционной годовой программы Производство качественных генериков намного дешевле. Поэтому абсолютное болльшинство компаний их и производит. Более того, монстры производители оригинальных препаратов скупают компании производители генериков и строят абсолютно отдельные подразделения.
|