|
|
|||||||
"Лучший эКСпромт - это тот, который тщательно подготовлен"(с) То есть ведущие программы (ну, и авторы, и продюсеры и т.д.) знали (или, как минимум, предполагали), что сейчас должно произойти. Да, согласен - раскрутка грамотная. Идея "она такая же, как мы" донесена до публики на высоком уровне. Сейчас должен по идее выйти золотой диск Сюзанн Бойл, и кто-то поднимется на неплохие денюшки (и ей маленько дадут от широты чувств). М-да... искренность чувств нынче В ЦЕНЕ ЗЫ: На память приходят Иван Шеповалов и его славные "ТаТушки" ЗЗЫ: С интересом наблюдаю вблизи за раскруткой проекта "Ранетки"... но пашут диффчонки однако как звери!!! (а продюсеры сымают слиффффки). ЗЗЗЫ: Нащот "поменять публику" - да там же штук 10 пидарач обычно снимается за раз (т.е. за съёмочный день)!! аренда студии у-у-у какая дорогая!.. чо, на каждую серию публику менять? это очень долго и накладно |