В ответ на:
Вот именно, во второй половине 80-х (мы судя по всему с тобой ровесники) уровень автомобилизации населения был совсем иной, и отсуствие авто у человека могло компенсироваться иными качествами (шкала ценностей тогда была совсем иная) -- какие красавицы в то время выходили за военных! А сейчас для большинства объектов пикапа совершенно непонятно, что делает мужик на четвертом десятке лет в метро...Наверное маргинал или какой-то извращенец. Одно дело, когда ты семнадцатилетний салага, то это и до сих пор происходит, сколько раз сам видел -- с банкой пива "Клинское" кадрят таких же или чуть младше мокрощелок. А таким как мы с тобой, Герой, ИМХО уже не пристало... Респектабельнее надо казаться быть...
По поводу авто. Это актуально для регионов т.к. там с транспортом напряг и иметь авто жизненно необходимо. В москве расклад иной: ехать на работу в метро 35 мин, на авто - 1.5 часа если нет пробок. Так что в метро катаются практически все: и бизнесмены и маргиналы Московское метро это самый демократичный транспорт! Так вот, согласен с предидущим оратором - пикап в метро был, есть и будет. В общественном транспорте пикап тоже бывает часто удачным. Конечно, все зависит от того, кем быть и кого пикапить...
|