|
|
|||||||
Приветствую, а мне трубочку недавно подарили-Самсунг с двумя симками,там есть чудо-функции "добавить контакт в черный список" и "блокировать". Про блядономера в курсе-тут сложнее. На самом деле Вам виднее,как поступать( ведь мы не знаем психотипа конкретного навязчивого клиента) ,т.к. одному лучше прямо сказать, другому красиво ( у Вас слишком большой и т.п.), третьего достаточно раз-два продинамить- то запись предварительная, то не в городе сейчас и т.п. А вообще Вам подсказали весьма эффективный способ самомотивации: поднимите цену для такой категории клиентов и Ваше отношение враз поменяется! Кроме того,я считаю,что в сфере услуг самая основная задача - Управление клиентом! Управляйте беседой,встречей,его поведением,т.е. клиент должен ставиться в определенные рамки изначально. Это то самое,чем занимается админ в салоне, его присутствие дисциплинирует... |