Мальчик с бородой (ТМ)
( )
14/06/2012 07:21:29
Ну вы прям какой-то идеальный вариант расписали...

Цитата:

1.Никогда не пиши, не звони и не перезванивай клиенту, если на то нет предварительной договорённости.
2.Никогда ни с кем не обсуждай клиента ни устно, ни письменно.





Чтобы женщина и не обсудила...

Но я скажем не против некой обратной связи, потому как любое мнение о моей деятельности, в данном случае об отчетах, лично мне приятно. Это означает, что читают.
А уж мнение героини отчета, так вообще.

Но тут на мой взгляд все-таки имеет смысл придерживаться неких берегов. То есть написать личное сообщение на данном форуме, который собственно и предназначен для общения, это не то же самое, что позвонить и крайне громко сообщить что-нибудь.

Насчет того, что звонит не каждая вторая... Ну давайте сухую статистику - скажем пять последних посещений - Итого 2 звонка и одна СМС. Про СМС понятно, просто написали *спасибо за отзыв*, что лично меня удивило, так как отчет был скорее нейтральным, чем положительным. А вот звонки...