|
|
|||||||
Цитата:Что такое "секретарь", знаете? Ну вот и диспетчер выполняет примерно те же функции. И много больше. Как в обычной жизни, нужен для организации времени занятому человеку: отсечение шелухи и сосредоточение на важном. Деловому человеку могут звонить куча ненужных людей с просьбами денег, рекламой, наймом на работу и пр. Важные клиенты при этом могут потеряться. Умный секретарь (диспетчер ) - это хороший фильтр. Диспетчер, в отличие от секретаря, выполняет и др. функции: проверка клиентов, предварительная качественная болтовня, подбор, реклама и распределение нагрузки.
База. Это наверное, самое главное, за чем обращаются к диспетчеру: заказов нет, а у хорошего диспетчера всегда есть база клиентов. Напишет одному, звякнет другому и может найти работу. При этом диспетчер знает вкусы клиента, снимая с него изрядную часть в работы по поиску подходящей кандидатки. Многие диспетчеры ставят свою рекламу, обычно "типажки". Фильтр. Отсечение рекламы. Масса продавцов, к примеру презервативов или одноразового белья, тупо непрерывно звонить по всем телефонам интимки. Геморойщики, пионеры, просто идиоты. У хорошего диспетчера их телефоны в ЧС, это экономит время. Удобство. Девам, имеющие высокий спрос, некогда обсуждать всякие детали: что на ней одето, есть ли в квартире микроволновка и какой толщины простыни. Диспетчер все это терпеливо объяснит и выдаст деве уже чистую конкретику, типа: "К тебе через полчаса приедет клиент на два часа. 30 лет, пить не будет, любит минет, чулочки и оставляет чаевые, если в квартире чисто". Качество разговора с клиентом. Далеко не все девы умеют качественно разговаривать с клиентом, удерживать его на телефоне. Профессиональная же диспетчерша воркует, прямо обволакивает. Проверка клиента. Далеко не все девы имеют проверку, а многим удобно, чтобы это делала диспетчер: она делает это быстрее и опыта больше. Как однажды сказала одна диспетчерша в моем присутствии в трубку: "Молодой человек, вы в какой руке держите трубку? В левой? До свидания". И выключила телефон. На мой вопрос, какая разница, в какой руке он держит трубку, сказала: "Если в левой, то правой дрочит".Это необходимая обязанность диспетчера. У некоторых сотни проверок в ДЕНЬ. Подбор дев. Звонит, к примеру, постоянник, хочет на вечеринку двух дев. Диспетчер знает его вкусы и подходящих дев. Или ему надоела какая-то, диспетчер подберет другую. Реклама. К примеру, диспетчер знает, что этот клиент любит анал и большие задницы. А тут как раз у нее появилась девочка подходящих параметров. Диспетчер ее рекомендует. Распределение нагрузки. Вечером, после работы, самая высокая нагрузка: мужики едут домой и по дороге хотят развлечься. Дев может не хватать. И тогда диспетчер поднимает "ленивых барышень" - тех, кто не хочет часто работать, к примеру, или с не очень хорошими ТТХ. Или есть очень ходовая дева, все ее заказывают. Диспетчер отправляет ее только на дорогие заказы, повышая тем самым ее выручку (и свой процент, конечно). Массовый подбор. Вообще уникальная функция, только диспетчер с ней справится. К примеру, в сауну собралось полдюжина мужиков, хотят проституток. И у всех разные вкусы: одно подавай студентку, другому - матюру, третьему - анал и пр. Будут сами звонить - все время только на это уйдет, еще не факт, что все приедут. Хороший диспетчер подберет дев за умеренный процент, а часто и бесплатно, взымая процент с дев. Хороший диспетчер, обеспечивающий все перечисленное - редкость. И нередко функции диспетчера на себя берет одна из дев, у которой слишком много заказов. Она отдает их подругам за процент.
|