|
|
|||||||
...что главное (как и везде) - Профессионализм. И, если леди (дама, женщина, профессионально фея - нужное подчеркнуть) на ТЕСТОВОМ уроке образно, увлекательно и информативно расскажет о гляциологии в географии/ правилах Кирхгофа в физике/ геномах в биологии (и т.п.) - пусть она ведет соответствующие уроки И ДАЛЬШЕ. А, если, условно говоря, "мои дети" (персонально мои давно уже школу окончили) сдадут пресловутый "ЕГЭ" БЕЗ репетитора на 100/"около-100", то с меня еще продуманный хороший сувенир. При приеме педагогом вряд ли нужны отчеты уважаемого клуба, насколько хороша кандидатка в ЗКП/МБР/ШГ. И меньше всего я полагаю, что на КОНКРЕТНЫХ тематических уроках будет обсуждаться проблема Цитата: Там, повторюсь - ледники, Кирхгоф и геномы. Сможет - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Не сможет - без обид. И отчего-то думаю, что самые большие успехи будут у фей, на хорошем уровне знающих англ./фр./нем./все вместе. Ну, представьте: в одной половинке класса ведет зачуханная пожилая клизма, в другом - молодая женщина с эффектной внешностью (исчо раз: надежное знание собственно предмета ОБЯЗАТЕЛЬНО). Ну, и на чьих уроках будут бОльшие посещаемость и активность? |