Цитата:
Россия наняла американское пиар-агентство Burson-Marsteller, чтобы сгладить допинговый скандал с российскими спортсменами и подготовиться к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Об этом сообщают зарубежные СМИ.
Бывший партнер пиар-агентства Джин Грабовски рассказал журналистам, что в таких случаях, как правило, применяется стратегия, которую можно описать в трех словах: ошибись — признай — исправь. Однако Грабовски подчеркнул, что он не знает о конкретной стратегии, которая используется в данном случае.
Напомним, в начале мая на телеканале CBS вышел фильм, в котором бывший руководитель московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков заявлял об использовании допинга российскими спортсменами во время Олимпиады в Сочи. В российском министерстве спорта назвали эти заявления «клеветой перебежчика».
ссылка
"Понять и простить" (С)
|