|
|
|||||||
Тут проблема рынка услуг. И еще, в туризме работают там, где другие отдыхают. По поводу похмелья, у каждого разное восприятие алкоголя и вообще алкогольных напитков. Кто-то водяры может на грудь принять вечером ноль семь, а утром как огурчик, но с пива, вискаря или джина даже в небольших количествах болеть серьезно. Тоже самое и с употреблением коктейлей, там же не всегда соблюдаются точные пропорции, даже при использовании правильных ингридиентов. По поводу туроператоров/агентов. Чаще всего звонок/сигнал о помощи будет в том числе и им, так как другая страна/культура/язык и обратиться к кому же еще, родное государство (посольство/консульство) будет реагировать очень медленно, если вообще будет. Страховая - да, при условии достаточной страховки, но тут тоже есть проблема, употребление алкоголя сводит страховой случай к минимуму, если вообще является страховым случаем. |